Добавить в избранное | Cделать стартовой | Написать мне

ФЛАМЕНКОЛОГИЯ

Базовые приемы техники

<< Вернуться в раздел "Фламенкология"

Информационный источник:

Секреты гитары фламенко, тетрадь 1. Что такое фламенко? Гитара и гитаристы. Базовые приемы игры.

М., изд. Каржавин С.П., 2002, 96 с., илл., нот.

Секреты гитары фламенко. Каржавин С. П.

Глава 3. Базовые приемы игры. Стр. 22.



Под базовыми приемами техники гитары фламенко будем понимать ряд способов звукоизвлечения, которые использовались в течение периода становления гитарного мастерства. Этот период практически совпадает с «золотой эпохой» фламенко. Конечно, чтобы играть на современном профессиональном уровне, этих приемов недостаточно, но надо понимать, что почти вся сложная современная техника, за исключением тремоло, является результатом длительного развития именно этих базовых приемов. По крайней мере, большинство гитаристов «золотой эпохи» фламенко (вторая половина XIX века) обладали только этим набором приемов, что не помешало им остаться легендой в истории фламенко.

К базовым приемам гитары фламенко отнесем:

Среди вышеназванных приемов есть два, поистине являющиеся фундаментом техники гитары фламенко. Это пульгар и расгеадо. Поэтому в первую очередь будут рассмотрены именно они. Интересно, что эти приемы явились результатом трансформации старинной техники аккомпанемента пению и танцу и практически не связаны с эволюцией техники классической гитары.

Но прежде, чем начать обсуждение отдельных приемов игры, следует сделать несколько общих замечаний, касающихся предварительной подготовки к игре.

<< Назад в раздел "Фламенкология"

Автор сайта Flamenco.narod.ru никаким образом не присваивает себе авторские права на материалы, представленные на сайте, и не ставит своей основной целью извлечение материальной выгоды.


Мой E-Mail - ALLFlamenco@mail.ru

be number one
Hosted by uCoz