Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »
Показано 46-60 из 183 сообщений
138.
admin
(10.02.2006 10:51)
0
В любом форуме предусмотрено редактирование постов. Так что этой проблемы не будет.
|
137.
Phantom
(10.02.2006 10:33)
0
Вот, блин, незадача. Уважаемый Админ!!! Такое дело. В свете грядущих реформ на данном сайте такая просьба. В будущем форуме необходимо реализовать возможность редактирования уже существующих записей авторами. А то ведь я в передыдущей записи наделал кучу очепяток, а исправить, увы, не могу. Стыдно... Обидно...
|
136.
Phantom
(10.02.2006 10:28)
0
Ну что, тема по звукозаписи исчерпана? Или временное затишье? Предлагаю такую тему: струны. Кто какие предпочитает? В результате каких художественных эксперементов остановились именно на этих струнах? Какие из опробованных понравились, какие нет? Почему? Начну, так и быть, первый. На сей момент предпочитаю D''Addario J50. Чётный нейлон мне как то сразу понравился в силу более плотного звучания дисконтных струн. Да и по долговечности они меня вполне устраивают. Можно в течении почти года играть.
|
135.
Phantom
(08.02.2006 09:54)
0
Ну, я так понимаю, само слово "микширование" и есть смешивание. По моему не интересно (к тому же ещё и с потерями) просто наложить две дорожки. Гораздо интересней выполнить качественный микс с панарамированием, динамикой и вращением стереополя. Опять же вернусь к Addobe Audition, не испугавшись отнять хлеб насущьный у рекламщиков. Она всё это делает с лёгкой непринуждённостью, изяществом и, что самое главное, с минимальными потерями. Убедил?
|
134.
admin
(07.02.2006 19:04)
0
2Александр. Наложение и смешивание по моему отличаются по качеству. Т.е. наверное все-таки при смешивании применяются немного другие алгоритмы, чтобы не потерять в качестве.
У нас развилась очень интересная тема между прочим. Думаю, можно посвятить звукозаписи отдельный раздел. На выходных попробую пойти пополнить "балаанс" и закажу хостинг ;)
|
133.
Phantom
(07.02.2006 14:15)
0
По подробнее о борьбе с шумом. На самом деле эквалайзер предназначен совсем не для этого. В крайнем случае можно воспользоваться узкополосным фильтром и то, если точно знаешь на каких частотах шумит. Пороговый шумодав работает по принципу обрезания все звуков выше или ниже порогового значения звукового давления, измеряемого в dB. Этот способ тоже не очень привлекателен, поскольку в процессе обработки вырезается определённая часть полезных гармоник. Единственным безоговорочным вариантом является, как я уже написал ниже, спектральный анализ. Для этого необходимо всего то иметь кусочек записи (чем дольше тем лучше) с одним только шумом. Ну что может быть проще - записать как шипит микрофон или ваша бытовая карта? Далее прога снимает спектральный "слепок" с вашего шума (помните как у Лукяненко иные делали отпечатки ауры вампиров и всякой нечисти?) и сохраняет его (можно на диск в виде отдельного файла). Потом вы вибираете дорожку с полезным звуком и путём нехитрого вычитания одноё спектрограммы из другой удаляете шум полностью с минимальными потерями. Ву-а-ля!!!
Прошу прощения, если объяснил не научным языком.
|
132.
Phantom
(07.02.2006 14:04)
0
To Александр: Такая же фигня. Только со второго раза сообщение осталось в гостевухе.
Я всё понял про прокси и по этому сделал многотомник без сжатия.
А что до физики...? Нет, ну можно конечно и методом, что называется, "математического тыка" записать и отмастерить неплохую дорожку. Но ведь потом неизбежно становится интересно, а "зачем эта ручка" или "эта цифирка"? Знания конечно можно заменить опытом от пары сотен переворошенных спектрограмм. Но, на мой взгляд, лучше всё таки знать чего ты хочешь добиться и какими рычагами в программном для этого должно воспользоваться. Audition действительно наворочена под завязку. Но в этом и её прелесть. Не нужно пользовать две, три, пять прог. Достаточно одной. Да, это не секвенсор. Но за то это мощьнейший аудиоредактор. Многие профессионалы в этом плане предпочитают Cool Edit. Но это по тому что они не знают, что Cool Edit ни что иное, как дедушка Adobe Audition (дедушка в прямом смысле слова). Так она называлась жо заключения контракта с Adobe.
Кстати, удалять шум гораздо проше и эффективнее не с использованием порогового шумодава (хотя в некоторых ситуациях вез него не обойтись), а с использованием спектрального анализа.
|
131.
Александр
(07.02.2006 13:30)
0
2Админ: А чем отличается смешивание дорожек от наложения?
2Phantom: Зачем физику учить? Тебе вот моя запись вроде б понравилась, а в звукозаписи дилитант на все 100% и физику не знаю=) Кстати, на musicforums.ru тоже поумали, что я писал на студии=) Странно как-то... ПС: а что может быть непонятно в звуковом редакторе?
Ну вот, вроде б, все что пропало восстановил.
|
130.
Александр
(07.02.2006 13:27)
0
2Bazilio: продолжение: я раньше зписывался в Cubase SX и тоже привык, потом друг показал Сонар и я быстренько першёл, ибо эт действительно стоящая софтинка.
2Phantom: спасибо за мп3, получил, дома послушаю, не хочу портить впечатление от прослушивания на плохих мониторных колонок. ПС: я заархивировать просил не из-за компрессии, а из-за того, что у мя на работе прокси мп3 не пропускает
|
129.
Александр
(07.02.2006 13:24)
0
Написал сообщение, а оно пропало...Хм ещё раз: Во-первых, извините, что не отзывался -- не было инета. Далее: 2Bazilio: шуршание можно убрать любым редакторм при помощу эквалайзера (eq), хотя, при этом приходится идти на компромис между уровнем шума и "живостью" звука. И, честно сказать, если сильно забивать верхние частоты -- звук становится пластиковым. Далее: в ФЛСтудио нельзя записывать с микрафона/линии, поэтому для зписи я использую Sonar 4. Можно использовать Аудишн, но он мне кажется очень сложным и "навороченным". ФЛ хороша тем, что там легко программируются барабаны, бас, клавишные, словом аккомпанимент. Главное отличие звукоснимателя от мика в том, что он снимает колебания струн, а мик снимает все окружающее, т.е. естественную реверберацию помещения и, как следствие, передает более естественные оттенки звука.
|
128.
Phantom
(07.02.2006 12:24)
0
To Bazilio: И звук предельно очистить,и шуршание струн убрать, и многое другое. Только надо предварительно почитать документацию и физику подучить (особенно такие её разделы, как аккустика и волновая физика). Запись отличается всем. Тем более что как микрофоны, так и звучки бывают разные. Следовательно и ... Не говоря уже о постобработке...
|
127.
Bazilio
(06.02.2006 17:21)
0
To Phantom: то есть в Адобе Аудишн тоже можно сделать всё? И звук предельно очистить,и шуршание струн убрать? Кстати, чем отличается запись звукоснимателем от записи на микрофон?
|
126.
Phantom
(06.02.2006 06:48)
0
To Admin: Минифорум это конечно хорошо.
Но...
Прошу пардона за нетерпеливость. Как обстоят дела с реальным форумом?
Ответ: Осталось определиться с регистрацией домена и хостингом. Движок форума есть, с этим легче всего. Осталось добить дизайн сайта и уплатить 25 баксов за домен. Думаю, через 2-3 недели откроюсь.
|
125.
Phantom
(06.02.2006 06:45)
0
To Bazilio: А почему бы и нет? Раньше эта прога называлась Cool Edit, пока её не купила компания Addobe. Скажу сразу, не многое там поменялось. Её преемущество, на мой взгляд, в том, что к ней не надо качать из Инета какие либо плагины. В ней уже всё есть. Она самодостаточна. Пользуюсь ей уже очень давно. Сначала была версия 1.0, теперь 1.5 Каждый раз нахожу что то новое и полезное для себя. Если что то в ней не понятно, существуют самоучители в которых всё разжёвано до предела.
|
124.
Phantom
(06.02.2006 06:40)
0
To Александр: смтори почту. Поскольку MP3iybr большой и я не знаю каков размер твоего ящика (попадаются 5 Mb и не более), по этому сделал многотомник (ну, чтоб наверняка) без сжатия. Первый отправил. Как получишь, сообщи. Отправлю второй. Кстати, не боишься так оставлять свой адрес на сайте? Спам ведь замучает!!!
|
|
|
|